Обзор присадок и трибосоставов
 
РВД
 
Особенности слоя
 
Уникальный эксперимент
 
Противопоказания к примению
 
Следует знать
 
Рекомендации
 
О повторных обработках
 
Определение результатов
 
Комплексное предназначение
 
Экономическое обоснование
 
Сферы примененения
 
Документы
 
 

Самостоятельное определение результатов воздействия препарата РВД на двигатель.

Простой и доступный метод контроля состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) для автомобилиста-любителя - простой замер компрессии, т.е. давления сжатия по цилиндрам. Эффективность воздействия препарата на двигатель определяется путем сравнения замеров компрессии по цилиндрам "до" и "после" обработки.

Как это сделать:

Перед обработкой : прогреть двигатель до рабочей температуры; вывернуть свечи; нажать полностью на педаль управления дроссельными заслонками (педаль "газа"), и поочередно произвести компрессометром (компрессиометром) замеры во всех цилиндрах двигателя, проворачивая коленвал стартером. Во избежание существенных погрешностей необходима исправность аккумуляторной батареи и стартера.

Через 1,5-2 часа после применения препарата произвести аналогичные замеры и сравнить их с изначальными. Результат вы увидите сразу.

К этому времени: звук мотора должен измениться в сторону снижения шумов, существенно уменьшится вибрация двигателя (если она вызвана неравномерным износом ЦПГ).

При движении автомобиля: почувствуете легкость разгона автомобиля, уверенный набор скорости, машина "пошла".

В промежуток через 350-650 км: допустимо кратковременное снижение ("потупление" машины) тяговых свойств: куда-то пропали резвость, набор скорости, словно вы едете с прицепом, или вас тянут "за хвост". Это - недолговременный эффект и не является отклонением в работе препарата. Это связано с процессами по формированию защитного слоя. Следует лишь запастись некоторым терпением (до200км) и у автомобиля откроется "второе дыхание" - она станет гораздо резвее. Так срабатывает препарат.

Через 1000-1200 км пробега : рекомендуем произвести замер компрессии тем же прибором: если показатели, изменившись в сторону увеличения, приблизительно одинаковы во всех цилиндрах и их величина близка к паспортной - этому мотору хватило одной обработки. В противном случае следует просто повторить обработку.

По прошествии 1000-1200 км пробега автомобиля: вы будете приятно удивлены и довольны результатами обработки.

При желании вы можете проконтролировать уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу.

НО: Степень получения результата во многом определяется не только степенью износа гильзы цилиндров и поршневых колец, но и степенью их коксования , особенно, если двигатель вашего "авто" когда-то "кипел". Самую точную оценку состояния цилиндро-поршневой группы (гильз цилиндров и поршневых колец) дает вакуумный метод диагностики - прибор АГЦ-2 профессионального применения. Подробнее


   Разработка сайта: Пикей